вторник, 4 января 2011 г.

привет!

 Я решила вести этот блог  "Запредельная мода или Мода за ее пределами". Пока не определилась о чем он будет ... Скорее всего обо всем,что меня волнует,восхищает и нравится мне,одновременно я постараюсь быть полезной для вас. 
    Почему  "Запредельная мода"? Меня интересует то,что никогда не выйдет из моды,что уже давно вышло за ее рамки ( рамки моды во всех ее проявлениях)! А вообще хотелось соригинальничать.Да, я люблю этим заниматься - удивлять.Но так ужасно чувствовать себя неспособной осуществить что-то стоящее,тогда начинаешь ощущать  бесполезность своего существования.....
   К чему это я? По-моему, каждый человек должен заниматься своим делом! Я буду делать то,что у меня получается лучше всего, писать о том, в чем я хоть чуток смыслю. Вперед!
   P.S. Пишите, пожалуйста, отзывы, комментарии, это важно! Спасибо.

1 комментарий:

  1. welcome!!! :)

    у тебя интересное видение! пиши по4аще!!

    ОтветитьУдалить