четверг, 13 января 2011 г.

Personal Collection

          Это платье единственное в даннной коллекции. А история его следующая... Я с подругой врямя от времени устраиваю фотовылазки ( не могу назвать это фотосессиями). Возникла идея очередной такой вылазки в непринужденную природную обстановку, на которую меня вдохновило творчество замечательной актрисы, уникального сценариста и режиссера, моего кумира - Ренаты Литвиновой. Я четко представляла как мы должны быть одеты, наши костюмы, прически и макияж, представляла некую сюжетную линию, подобную литвиновским артхаусным фильмам...
        Вылазка состоялась. Конечно, все вышло не так, как я хотела. Однако получилось несколько  приличных фотографий ( из них я состряпаю фильмец, который вы позже увидите). А пока взгляните на это легендарное платье, сшитое и смоделированное мною.
                                               



           

Напоследок немного Ренаты)))






2 комментария:

  1. платье абалденное!! и фото!!

    даже лу4ше 4ем у ренаты )

    ОтветитьУдалить