воскресенье, 10 апреля 2011 г.

ПИКСИ

 Пикси, вы не ослышались. Тык называется вариация ультро-короткой стрижки. Говоря о подобной прическе невозможно обойти вниманием амереканскую актриссу 60-х гг. Мию Фэрроу и парикмахера Видалла Сассуна, который содрал с нее 5000 долларов за стружку,которая в последствии прославила свою обладательницу не меньше, чем главная роль в фильме «Ребёнок Розмари»
 Думаю, немногие из вас смотрели этот фильм. Я же решилась на его просмотр, только из любопытства взглянуть на небезызвесную стрижку "пикси". Результат превзошел все мои ожидания: и фильм, и актрисса, сыгравшая главную героиню, и ее образ, и, конечно, стрижка мне понравились (очень хочется написать рецензию к фильму, но это мало интересно; обойдемся моими настоятельными рекомендациями к просмотру)

Кадр из фильма ”Ребенок Розмари”


  Меня ужасно развеселил момент из фильма, когда Розмари (Мия Фэрроу) однажды возвращается домой с коротко остиренными волосами ( до этого она носила классическое каре с челкой), ее встречает  муж, и между супругами происходит короткий диалог:
 - Что это? - удивленно спрашивает муж.
 - Я была в салоне... - улыбается.
 - Ты что,за это еще и заплатила?...
Ох,уж эти мужчины,ничего не понимают в моде)))

Интрига в том,что я влюбилась в образ созданный Мией Фэрроу и мечтаю постричься так же. Опосаюсь, что мне не подойдет подобное перевоплащений...

У меня подобный типаж (девушка слева - Нина ,победительница национального отборочного тура "Евровидение" в Сербии). С оригиналом, конечно, не сравнить, однако по-своему хорошо.

5 комментариев:

  1. "Ребёнок Розмари" - считается одним из наиболее мистических и действительно пугающих фильмов...)
    хотя название весьма мелодрамно...)
    насчёт прически - лично я предпочитаю длинные волосы:)

    ОтветитьУдалить
  2. А ты не смотрела продолжение этого фильма, снятого уже другим режиссером?? "Что случилось с ребенком Розмари"...как-то так называется)

    ОтветитьУдалить
  3. на некоторых такая причёска очень красиво смотрится, да! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Какой интересный пост! Я очень рада что наткнулась на твой блог, он просто замечательный! Мне очень нравится твой вкус и стиль!!!
    Заходи и ко мне на блог, если он тебе понравится стань его читателем и я сделаю то же самое!
    Надеюсь увидимся!
    www.fullclosetbutnothingtowear.blogspot.com
    Целую!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое!Мне очень приядно и немного совестно перед вами, моими ПЧ (хоть вас так немного),что я крайне редко тут появляюсь(( Оправдаюсь!Не хочется писать обо всем подряд, я тщательно фильтрую свои порывы,пытаюсь писать настолько качественные и интересные посты,на сколько мне позволяет мой инеллект; ну и лень-матушка)

    ОтветитьУдалить