воскресенье, 24 июля 2011 г.

Каникулы в Париже

        Сегодня отправляюсь в дорогу. Первым делом доберусь до Москвы, а далее уже по Европе до Парижа. Десять дней продлиться мое путешествие; жду от него море положительных эмоций и каких-то координальных перемен в моей жизни ( ну это так, фантазирую).
        Уезжаю с чувством, будто насовсем, будто оставляю дома самое дорогое, будто от сердца отрываю что-то. Может, это в связи с прошедшим вчера грандиозным выступлением   z , но это уже другая история...
        Желаю всем провести грандиозные каникулы где бы вы не находились!

Фотография для привлечения внимания)

3 комментария:

  1. спасибо:)
    каникулы мои были занятны,кстати:D
    ты как,как съездила?как Париж?:)рассказывай:)

    ОтветитьУдалить
  2. Никки, приятно что интересуешься! Как-то мне все поднаскучило и было очень лениво,потому до сих пор не сделала отчет о поездке,фоток море, перебирать их - займет кучу времени) Но "спэшкли фо ю" я это сделаю в ближайшее время)))
    Спасибо,что читаешь)

    ОтветитьУдалить
  3. даааа!!я буду с нетерпением ждать:))
    пожалуйста-не за что:D

    ОтветитьУдалить