вторник, 17 апреля 2012 г.

Что в камоде?

          Жутко люблю, оказавштсь в каком-нибуть забытом всеми чуланчике или самом неприеметном закутке дома, где обычно хранят без разбора все, что не нашло приют в настоящем интерьере  и неприглянулась хозяевам, что еще не успели безжалостно свести на свалку безнравственные ценители "идеального порядка"; так вот, оказавшись там, люблю часами перекладывать пыльный чайный сервис, помутневшие ложечки, стекляные с толстыми резными стенками блюдца, пыльные баночки с травяными сборами, старые фото альбомы с посеревшими от времени и от многократных перелистываний страницами, но крепкие в переплете и с причудливо оформленной, тесненой обложкой, старые, давно лишившиесля маятника, часы, чемодан с причудливыми застежками, открывая который.........уф, я еще долго буду пересматривать его содеожимое, перекладывая с места на место, боясь упустить какую-нибудь очень непреметную и вместе с тем ценную вещичку. И я непременно уношу что-нибудь в кармане, ставлю на полочку, и это есть нечто подобное порталу, который в любую минуту сможет связать меня с прошлым, с тем, прошлым, которое  без времени, которое всегда со мной, стоит только положить в карман...без него я тоскую.
         Такая слабость к "старине" ,быть может,не позволяет мне разрешать судьбу моих изрядно поношеных вещей ссылкой. Мне ничего не стоит воспользоваться "волшебной палочкой" - вторая жизнь "приговоренным" обеспечена.
        Спускаясь с небес на землю, в очередной раз хочу показать, как можно обновить сумку.)
ДО

Хитренькая лиса


3 комментария: