четверг, 3 мая 2012 г.

Маленькая победка

  Да, друзья, просто "маленькая победка". Приняла спонтанное участие в конкурсе, который проводил интернет магазин POISON & PINKY SOP (откровенно говоря, впервые узнала о его существовании). Необходимо было составить крутой look TREND&FAKE из вещей представленных в каталоге магазина. И вот ...

 Отправила - забыла. Спустя несколько дней пришло уведомление на почту: "Вы выйграли". Конечно, я была счастлива! Пару дней прибывала в состоянии "царь горы", предвкушая дары победителя, а именно платье от дизайнера Виктории Смолянитской.
  О победителе опубликовали статью, которую я накропала за ночь,  прибывая все в том же состоянии героя. Если кого-то заинтересует, статью можно прочесть тут ( там же вы найдете все интересующие вас ссылки).
 Я хорошо осознаю, как незначительна и несущественна эта победа и тем более награда за нее( не хочется, чтобы меня представляли как охотницу за тряпьем, не было у меня такой задачи, да и платье не в моем стиле). И все равно приятно, и все равно я молодец.


   


3 комментария:

  1. Лучше поздно, чем никогда, поэтому: поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  2. Hy sweetie! love your blog! wanna follow each other?:X

    FashionSpot.ro

    ОтветитьУдалить